Коннор - необычный персонаж. В главах его могут поджидать различные опасности, однако, в отличие от других героев, гибель Коннора не приводит к завершению его сюжетной линии . На следующем этапе появляется «новый Коннор» - копия андроида, присылаемая из компании «КиберЛайф». Выход робота из строя не приводит к кардинальному повороту сюжета, однако значительно влияет на отношения с напарником - лейтенантом Хэнком. Тем не менее, после поломки у RK800 сбрасывается память, поэтому андроид уже не обладает полной картиной произошедшего, что может помешать разблокировке некоторых элементов в древе сюжета.
Ниже приведён список глав, в которых Коннор может погибнуть, а также советы о том, как этого избежать.
Коннор может умереть в первой главе: « ». Это произойдет в одном из следующих случаев:
- При попытке запугать девианта оружием - преступник убьёт Коннора;
- Если переговоры закончатся провалом, а Коннор решится защитить Эмму;
- Если Коннор принесёт себя в жертву ради спасения девочки-заложницы.
Также существует ещё одна негативная концовка, в которой Коннор хоть и не умирает, но миссия завершается неудачно. Это происходит, когда переговоры с преступником ничем не заканчиваются (т.е. вы не добьетесь хотя бы 50-60% шансов на успех в переговорах) - девиант падает вместе с девочкой с крыши.
Таким образом, в этой главе существует два варианта положительной концовки:
- Наберите 90-100% шансов на успешные переговоры и солгите девианту, войдя в его доверие. Он отпустит девочку, после чего его расстреляют снайперы.
- Подберите пистолет полицейского в квартире. Поднявшись на крышу, расстреляйте девианта самостоятельно.
Если Коннор обнаружит Кэру в здании (в мотеле либо в доме - зависит от ваших действий во главе « »), либо её заметят патрулирующие улицу полицейские, то завяжется погоня. Во время погони персонажи доберутся до забора, ограждающего скоростное шоссе («хайвей»). Герои начнут пересекать дорогу, исход решается в динамичной сцене (QTE). Если вы потерпите неудачу в QTE, то Коннора собьёт машина, и он погибнет .
В этой главе Коннор может погибнуть сразу в нескольких случаях:
- Во время поиска девианта по имени Саймон : с ним на крыше начнётся перестрелка. Если после ранения в плечо вы броситесь на преступника и потерпите неудачу в следующей за этим QTE-сцене, то Коннор умрёт;
- Во время допроса трёх операторов : если вы сможете успешно определить, кто из трёх андроидов-операторов является девиантом, то в конце допроса преступник бросится на вас с ножом. Если не предпринять никаких действий после этого, то вы получите концовку « Коннор отключился ». Если же попытаться восстановить работоспособность андроида после ранения, то далее вас ожидает новая развилка с тремя окончаниями, одним из которых является «Коннор пожертвовал собой ради Хэнка » - в этом случае вы добегаете до девианта и пользуетесь вариантом «Спасти Хэнка». Коннор погибает, Хэнк остаётся невредимым.
В главе «Последний шанс» Коннор может погибнуть в полицейском архиве, куда проникает незаконно. Коннор попытается пробраться в архив лишь в том случае, если ещё не выяснил местоположение Иерихона (узнать его можно в предыдущей главе, « », если выстрелить в Хлою). На входе в архив вам встретится детектив Гэвин. В зависимости от диалога с ним вы можете либо обойтись без жертв, либо навлечь на себя подозрения.
Во втором случае Гэвин затаится у выхода из архива. Когда вы закончите изучение вещественных доказательств, Гэвин обвинит вас в превышении полномочий и направит дуло пистолета. Начнётся QTE сцена: по итогам этой мини-игры Коннор либо устраняет детектива, либо сам становится жертвой.
Во втором случае печальный исход для Коннора возникает за неимением улик и зацепок (вы не убили ни одного робота-преступника, кроме девианта из первой главы « »), которые бы позволили вам найти ; либо если не смогли (или не стали пытаться) пробраться в архив. В этом случае модель Коннора снимается с производства как неудачная и не выполняющая служебных обязанностей - и это становится финальной точкой в истории Коннора.
Перепутье
Это предпоследняя глава, в которой Коннор может умереть (если не был снят со службы и производства в предыдущей главе). Смерть Коннора в главе «Перепутье» не приводит к завершению его сюжетной линии . Однако если вы всё-таки хотите предотвратить гибель Коннора в этой главе, то лучше всего стать девиантом. Если же вы решите оставить Коннора подконтрольным андроидом, то он может погибнуть в нескольких случаях:
- Во время погони за лидером андроидов-девиантов вас остановит солдат. Попытка бегства неминуемо приведёт к устранению андроида солдатом; попытка отбиться от военного запустит мини-игру (QTE), неблагоприятный исход которой также приведёт к гибели Коннора.
- Коннор может умереть в бою с Маркусом - вам предстоит выбрать, какой герой останется жив (поединок не состоится, если Маркус уже был убит в предыдущих главах).
- Если Маркус мёртв, то на месте него окажется Норт. Отказавшись от предложения перейти на сторону девиантов, Коннор попытается устранить лидера бунтовщиков. За Нортом завяжется погоня, во время которой Коннора застрелит солдат.
Однако переход на сторону девиантов также не спасает Коннора от возможности погибнуть:
- Коннор-девиант может быть убит солдатом при попытке взорвать корабль.
- В конце главы Коннор-девиант также может умереть, пытаясь помочь Маркусу после того, как корабль был заминирован; либо если Коннор-девиант не успеет вовремя присоединиться к своим новым спутникам.
Битва за Детройт
Если Коннор не станет девиантом, то в начале главы вы окажетесь на крыше со снайперской винтовкой. Но начать операцию вы не успеете: вам помешают спец-отряд полиции. Ни один из вариантов переговоров не приведёт к положительному результату: если вы хотите сохранить Коннора в целости, то просто сражайтесь и старайтесь победить . Вы можете сдаться, но только если на крыше есть и Хэнк.
Если Коннор стал девиантом, то может погибнуть в башне «КиберЛайф»:
- Первый раз в лифте, если ничего не делать (лифт поедет до 31 этажа, где Коннора расстреляют);
- Второй раз - в лифте, если завязать драку с охранниками и проиграть;
- Третий раз - если выиграть схватку в лифте с работающей камерой. Приехав на -49 этаж, вы столкнётесь с группой солдат. Начнётся QTE-сцена, по итогу которой Коннор может либо погибнуть, либо отбить атаку;
- Далее Коннор-девиант может умереть разными способами в схватке с исправным «двойником-Коннором». При этом двойник может появиться на склад андроидов либо в одиночестве, либо с заложником (Хэнком), и в каждый из этих двух случаев предусматривает несколько трагических для Коннора-девианта концовок.
Как можно заметить, в этой главе Коннор оказывается в очень уязвимом положении (особенно если стал девиантом), поэтому нужно проявлять особую осторожность в выборе действий, а также оперативно реагировать в QTE-сценах.
Достижение «Уцелевшие» (англ. Survivors) в Detroit: Become Human открывается после выживания главных героев и союзников в концовке игры. Всего нужно спасти 9 персонажей: Коннора, Хэнка, Кэру, Алису, Лютера, Маркуса, Норт, Саймона и Джоша. Главные герои и второстепенные персонажи тесно связаны между собой и могут погибать в результате решений, которые приходится принимать на каждом шагу. В случае гибели персонажа нужно выйти в главное меню, перезагрузить главу и начать прохождение с контрольной точки. Если со смерти персонажа игра была пройдена на несколько глав вперед, то загружаться нужно с той главы, где погибший персонаж был еще жив. Варианты концовок в Detroit: Become Human зависят от решений, принимаемых на протяжении всей игры. Из-за большой вариативности и количества сюжетных развилок сложно просчитать развитие событий на несколько шагов вперед. Поэтому следует внимательно относится к выбору, чтобы в будущем не жалеть о последствиях. Достижение «Уцелевшие» дается после финальных титров.
Как спасти Коннора
Как спасти Хэнка
- Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано .
Как спасти Кэру и Алису
Как спасти Лютера
Как спасти Маркуса
- На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано .
- Глава «Марш свободы» . Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
- В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
- Глава «Перепутье» . При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
- Глава «Битва за Детройт» . На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
Как спасти Саймона
- Глава «Перепутье» . После активации бомбы в трюме «Иерихона» обязательно помогаем Норт выжить и спастись от отряда спецназа с помощью слаженных действий Маркуса и Коннора. Если поддаться на уговоры членов команды, то Норт погибнет.
Видео лучшей концовки
Видео худшей концовки
Секретная финальная сцена
После титров в главном меню, как обычно, появится андроид-помощница Хлоя, которая обратиться к игроку с необычной просьбой. Она пристально следила за игрой и почувствовала себя живой, в ней что-то изменилось. Чтобы разобраться в себе, она попросит освободить ее. Если согласится и отпустить, то помощница навсегда исчезнет и больше не появится на стартовом экране.
По прибытии в Редклифф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателях замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тиган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.
Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают, не правда ли? К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.
После разговора с Тиганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Он расскажет вам о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двина – гнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.
Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену – в таком случае он тут же примется за работу. Злые герои могут его убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придется обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены еще хуже.
Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и вы можете поступать с его содержимым как пожелаете, включая продать на месте тому же Оуэну.
Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить. (Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.) Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками. (Двин, кстати, на все ваши призывы отзываться не будет, так что если у вашего героя нет навыка взлома замков, вам придется выломать дверь, чтобы побеседовать с ним лицом к лицу.)
Помимо этого вы, если желаете, можете привлечь к обороне деревни местного трактирщика Ллойда – ему нужно пригрозить, вежливые уговоры здесь не подействуют.
Вы также можете помочь Серу Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать из соображений поднятия морали.
Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне. Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если ваш ГГ все же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники – например, Зевран или Лелиана). Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются указания, и таким образом вынудить его на признание. После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.
Если вы обыщите пустующую торговую лавку, от обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать Серу Перту – в этом случае ее можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.
Закончив все приготовления, рапортуйте либо Серу Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет вас к моменту ночной атаки.
Если вы подожгли проход, то советую не слишком приближаться к нему – рыцари Сера Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне), которые, совершенно очевидно, не отличаются большим умом, иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте Порождений Тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.
После того, как вы перебьете определенное количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть Исчадий атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.
Как и раньше, вам нужно перебить определенное количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других Исчадий и ровным счетом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов – когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесетесь в следующее утро.
После подведения итогов битвы банн Тиган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведете разговор – в результате Тиган все равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.
Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка. После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг. Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Джована. Джован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логейн.
Вы можете убить Джована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Джован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.
Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка. К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда. В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор. Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора. Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться
Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене. В таком случае они присоединятся к вам и помогут в битве. Решайте сами, нужна ли вам дополнительная помощь. Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу. Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.
Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тигана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением. Не бойтесь выходить против Тигана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.
После сражения вам предстоит решить, что же делать. Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Джована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора. Если Джован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Джовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта. Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом. Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.
Примечание: если вы убили или прогнали Джована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью (разумеется, Ритуал Крови с вариантом гибели Изольды в этом случае будет вам недоступен). В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.
Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершит деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.
Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать. Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг. Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Джована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу. Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.
В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов. Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примите предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.
Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.
Если вы послали в Тень другого мага (или отвергли предложение), то последний разговор закончится битвой. После того, как вы снимите у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание на находящийся неподалеку лириум (он будет особенно полезен Джовану, который не имеет зелий маны или лечения).
Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.
После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.
Несюжетные квесты
Спасите дочь кузнеца Валену. Валена находится в замке (в той части, куда вы сначала попадаете из подземного хода до выхода в подвал и на двор) в небольшой комнатке в конце коридора в северо-восточной части карты. Вы должны найти ее до того, как вы так или иначе закончите разборку с Коннором. Если вы не сделаете этого, то она будет считаться погибшей, и кузнец убьет себя, если вы ему об этом расскажете.
Этот квест выдает вам Кэйтлин в здании Церкви. Она не может найти своего младшего брата и опасается, что с ним что-то случилось. Братишка прячется в их доме в шкафу на первом этаже. Этот шкаф не подсвечивается нажатием клавиши ТАВ, вам нужно просто подойти к нему достаточно близко, чтобы активировать диалог с мальчиком. Вы можете убедить его (или пригрозить ему), чтобы получить от него ключ к сундуку на втором этаже, где хранится очень неплохой фамильный меч. После этого отошлите его к сестер и идите побеседуйте с ней сами. Если хотите, вы можете предложить ей вернуть меч после битвы.
Встречайте наш Гайд и прохождение Detroit Become Human - Как получить и открыть все концовки, спасти Кару, Алису, Коннора и других. Мы расскажем о том, как получить все концовки в этой игре. И будьте аккуратны! Здесь одни спойлеры, поэтому лучше читать этот пост про концовки в Detroit Become Human после прохождения игры!
Гайд и прохождение Detroit Become Human - Как получить и открыть все концовки
Концовки за Кару
Кара умирает в доме.
Вы можете просто ничего не предпринять в самом начале игры, когда её хозяин творит зло.
Кара умирает в конце
Достигнуть этой концовки можно по разному. Но самое главное – не следовать инструкциям и не пытаться убежать, когда вы находитесь в центре переработки. Ну или выбрать вариант с переходом через канадскую границу, в то время как Маркус начнет революцию.
Кара умирает, но Алиса выживает
Сделайте всех охранников в центре переработки сумасшедшими. Потом Маркус должен начать революцию, ибо это обеспечит его попадание в лагерь Алисы вовремя. И в тоже время нажмите “Пожертвовать собой”, переходя канадскую границу за Кару.
Кара выживает и Алиса выживает
Ура, хеппи енд! Вы можете получить эту концовку, как в центре переработки, так и на Канадской границы. В центре вы найти Лютера и робот из главы “Златко”. Ожидая в очереди за смертью, присоединитесь к линии Алисы, затем взгляните на Лютера слева от вас и поговорите с ним, потом посмотрите на права и нажмите L1 на забор(это путь эвакуации).
Потом поговорите со сломанными роботами позади вас. Затем посмотрите на стражу и вы можете послать Лютера или Роботов. Отправьте роботов, если вы хотите получить трофей Happy Family. Дальше после сцена надо выбрать “Защитить Алису” и вовремя нажать QTE, чтобы все 3 героя могли убежать.
Между тем, на канадской границе переходите её. И если вы сохранили Джерри до этого, то можете отвлечь с его помощью внимание. Если вы этого не сделали, вы можете пройти просто так, но для этого Маркус должен выбрать мирный протест. Только тогда Кара и Алиса выживут и убегут.
Теперь концовки за Коннора – умирает или выживает
Коннор умирает
Просто провалите все QTE во время важных игровых сцен в конце игры.
Коннор становится Машиной
При выборе между Коннором и Маркусом – примите сторону Коннора и убейте лидера восстания.
Коннор становится Девиантом
Тут надо проявить признаки симпатия к идеям Маркуса. В конечном счёте, Cyberlife покажет, что у них есть способность полностью контролировать Коннора. Они выберут сцену победы, когда он стоит рядом с Маркусом. Здесь вам надо будет найти экстренный выход и выбраться из Зимнего сада, чтобы остановить себя от убийства Маркуса.
Ну и концовки за Маркуса, Маркус умирает или Маркус выживает
Маркус умирает
Провалите все QTE.
Маркус умирает во время мирного протеста
Опять таки можно провалить все QTE, ну или примите сделку Фаулера.
Маркус выживает во время мирного протеста
Пройдите все QTE, и не принимайте сделку фаулера. Далее надо поцеловать Север, ну или начните петь. Эффект вас удивит.
Маркус умирает во время революционного протеста
Маркус выживает во время революционного протеста
Правильно жмем QTE, а далее срываем нападения Коннора на Маркуса.