В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.
Аргонианин
Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Бретонец
Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии
Особенности : сопротивление магии 25%
Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца
Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты
Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.
А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.
Высокий эльф
Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Особенности : +50 к мане
Заклинания : пламя, лечение, ярость
Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты
Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.
Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.
Имперец
Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне
Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты
Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.
Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).
Хаджит
Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
- Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
- Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Лесной эльф
Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне
Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту
Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.
Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.
Норд
Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности : сопротивление холоду 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Орк
Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию
Особенности : нет
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается
На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.
Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.
Редгард
Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности : сопротивление ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.
Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.
Темный эльф
Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению
Особенности : сопротивление огню 50%
Заклинания : пламя, лечение, искры
Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты
Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.
Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.
* * *
А теперь выжимка:
- Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
- Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
- Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.
Данный гайд служит для перечисления и обеспечения стратегий для различных рас в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы увидите, как выглядит каждая раса, их стартовые бонусы, особые способности и расовые навыки. Я предлагаю, как каждая из них может быть использована, и обратите внимание на мои любимые пассивные бонусы, они помогут вам выбрать расу.
Аргониане (Саксхлилы)
Аргонианец
- Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
- Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
- Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.
Бретонцы (Манмеры)
Бретонец
- Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
- Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
- Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.
Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.
Темные эльфы (Данмеры)
Тёмный Эльф
- Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
- Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
- Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.
Высокие эльфы (Альтмеры)
Высокий Эльф
- Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
- Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
- Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.
Имперцы (Сиродильцы)
- Стартовые характеристики: +10 Восстановление, +5 Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Разрушение и Наложение чар
- Пассивные перки Имперца: пассивная способность Удача Имперца, дает дополнительное золото в любое время.
- Специальные способности – Голос Императора: успокаивает всех близких гуманоидов на 60 секунд, один раз в день.
Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет. Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.
Каджиты
- Стартовые характеристики: +10 Незаметности, +5 Стрельба из лука, Одноручное оружие, Алхимия, Блокировка и Взлому
- Пассивные перки Каджита: Когти, которые наносят дополнительный урон (+12) в невооруженном бою. Этот эффект складывается с кулаками из тяжелой брони из стали, добавляя рейтинг брони.
- Специальные способности – Ночное Зрение: улучшает ночное видение на 60 секунд, используется несколько раз в день, в отличие от других способностей.
Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.
Норды (Атморцы)
- Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
- Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
- Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.
Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.
Орки (Орсимеры)
- Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
- Пассивные перки Орка: Нету!
- Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.
Редгарды (Йокуданцы)
- Стартовые характеристики: +10 одноручное оружие, +5 стрельба из лука, блок, кузнец, изменение и разрушение
- Пассивные перки Редгарда: + 50% Сопротивление яду
- Специальные способности – Выброс адреналина: регенерация выносливости в 10 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.
Лесные Эльфы (Босмеры)
Лесной Эльф
- Стартовые характеристики: +10 стрельба из лука, +5 алхимия, легкая броня, блокирование, воровство и взлом
- Пассивные перки Лесного Эльфа: + 50% сопротивления к Болезням, и к яду
- Специальные способности – Приказ животному: Данное умение переманивает животных на вашу сторону на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздействовать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.
В далеком 1994 году, когда игровая индустрия еще не была сильно развита, в мир вышла первая часть серии The Elder Scrolls, которая получила название "Арена". Эта ролевая игра не стала стандартом или однако оказалась очень добротным проектом, который повлек за собой продолжение. В 1996 году вышел сиквел под названием "Даггерфолл", который приукрасил первоначальный вариант игры, сделал его более современным. Но все изменилось в 2002 году, когда разработчики представили на суд геймеров третью часть, получившую название "Морровинд". Вот эта игра уже стала шедевром, который все будут помнить еще долгое время. Невероятная РПГ с широким выбором рас, умений, с огромными возможностями и свободой действий. "Морровинд" был настолько успешен, что к нему выпустили несколько дополнений, а в 2006 году развили успех, запустив четвертую часть серии - "Обливион". Не было даже речи о провале - у разработчика получился очередной шедевр, к которому также было выпущено несколько обновлений. Ну и в 2011 году в свет вышел "Скайрим", который на данный момент является одним из лучших представителей ролевых игр. В нем есть абсолютно все, многие аспекты увлекают и поражают, но особое внимание стоит обратить на расы. Skyrim имеет их аж девять, и при создании персонажа вам придется выбрать одну из них.
Прогресс рас в серии
Стоит отметить, что изначально расы играли не столь важную роль. Еще в "Морровинде" они были лишь одной из составляющих вашего персонажа, наряду с наклонностями и даже знаком зодиака. Все это в совокупности и влияло на то, какими характеристиками будет обладать персонаж. Поэтому не так уж и важен был выбор расы. Skyrim в этом плане немного упрощен, так как из игры при создании персонажа изъяты абсолютно все побочные параметры. Нет больше знака зодиака, теперь абсолютно все определяет именно расовая принадлежность, поэтому ее выбор будет ключевым. Так что каждому желающему сыграть в эту замечательную игру стоит более внимательно изучить, какие есть расы Skyrim.
Люди
Как и в предыдущих играх серии, в "Скайриме" имеются не только люди, но и другие виды существ, которыми можно играть, но большинство все-таки предпочитает выбирать то, что выглядит более близко и реалистично. Рассмотрим Skyrim предлагает на выбор четыре: имперцев, нордов, бретонцев и редгардов. Имперцы больше всего подойдут тем, кто не любит воевать, зато с удовольствием занимается торговлей, так как представители этого типа идеально обращаются с деньгами. Если же вы предпочитаете хороший бой, то норды - это именно то, что вам нужно, ибо они - прирожденные воины, которые не расстаются с тяжелыми видами оружия. Однако не каждый любит мощных, но медлительных бойцов, и если вы делаете ставку на скорость и ловкость в битве, то редгарды будут вам ближе. Также здесь есть герои, которая прекрасно обращаются с магией - это бретонцы. Однако в The Elder Scrolls: Skyrim 5 расы не ограничиваются только людьми. Любителям фэнтези рекомендуется обратить свой взор на эльфов, которые являются не худшими магами, нежели вышеупомянутые бретонцы.
Выбираем жителя лесов
Если вы хотите стать магом, но при этом не желаете играть за человека, то эльфы - это ваш выбор. Для сторонников добра созданы а для тех, кому ближе темнота, - ночные "ушастые". И та, и другая раса - истинные маги, поэтому вы без капли сомнения можете выбирать любую из них. Но если вам хочется поиграть за длинноухих, но при этом нет абсолютно никакого желания колдовать, то вы можете взять лесного эльфа, который является специалистом в стрельбе из лука. Но помните, что вы не привязаны к какой-то конкретной специализации. В Skyrim новая раса в процессе игры будет недоступна, так что впоследствии вам придется играть именно тем персонажем, которого вы создали, однако вовсе не обязательно придерживаться его базовых "предпочтений", и вы всегда можете сделать из лесного эльфа воина, а из норда - мага. Будет ли это эффективно - уже другой вопрос.
Необычные расы
Люди и эльфы - это те персонажи, которых геймеры привыкли видеть практически во всех фентезийных проектах. Но в The Elder Scrolls 5: Skyrim расы не ограничиваются стандартным набором - вы можете выбрать весьма необычного перса. Например, орка, который здесь, в отличие от других игр, не является сильнейшим бойцом, зато определенно будет непревзойденным кузнецом. Раса каджитов - это человекоподобные кошки, которые обладают всеми свойствами этих животных. Вы будете прекрасно видеть в темноте, незаметно перемещаться, что сделает вашего чара идеальным вором. А вот аргониане представляют собой человекоподобных ящериц, и их способность дышать под водой без затрат магической энергии дает им небывалые преимущества перед другими расами.
На распутье...
Как уже было сказано ранее, ни одна раса не привязана жестко к какому-либо классу, и вы можете выбрать любой путь развития. Но все же есть определенные правила, которыми вы можете руководствоваться, создавая персонажа. Например, если вы планируете "воспитать" сильного воина, то вам лучше выбирать норда, орка либо редгарда. Если же вы рассчитываете стать великим магом, то темные или высокие эльфы, равно как и бретонцы, будут для вас оптимальным вариантом. Ну а лучшие лучники, воры и бандиты получаются из лесных эльфов, имперцев и каджитов. Решать вам.
Всем привет, дорогие друзья!
Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!
Аргонианин
Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням . Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.
Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.
Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз .
Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.
Бретонец
Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии , что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.
Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению . Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.
Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей , создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.
Высокий эльф
Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии , позволяя использовать еще больше заклинаний.
Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению . Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость , которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.
Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.
Имперец
Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.
Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению .
Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора , чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.
Каджит
Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику .
Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение
, преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.
Лесной эльф
Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов – 50% сопротивление к болезням и ядам , что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.
Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони .
Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное , заставляя его атаковать врагов.
Норд
Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний .
При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.
Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич . Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.
Орк
Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.
Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.
Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза . С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.
Редгард
Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.
Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.
Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости , на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.
Темный эльф
Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50% .
Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.
Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.
Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.
На этом я с вами прощаюсь. Пишите в комментариях за кого в Скайриме играете вы и почему, и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!