Артефакты, полученные в «Легионе» отважными героями мира Warcraft, потеряли свою силу: Магни Бронзобород попросил нас использовать её, чтобы подавить мощь меча Саргераса в Силитусе. Наша бравая история, связанная с артефактами, завершилась. Но не с точки зрения геймплея!
Магни вручает нам Сердце Азерот, чтобы мы могли накапливать азерит и повышать свою силу.Сердце Азерот в данной статье рассматривается как элемент игровой механики, заменивший артефакт, но призванный исправить его недостатки. Получилось это у Сердца или нет? Попробуем разобраться!
Целые горы азерита!
События «Легиона» завершились выбросом азерита по всей планете. Магни вручает нам своеобразный «портативный сборщик» этого драгоценного ресурса, который ещё и усиливает нашего персонажа.
Концептуально «Сердце» призвано разрешить проблему отсутствия разнообразия оружия. Нужно признать, что в «Легионе» это компенсировалось пафосной предысторией артефакта и его внешним видом, но по факту игрокам хотелось большего количества возможных пушек. Второй момент – общий пафос сюжета дополнения снизился (что, кстати, даже хорошо), и нужно было не просто изменить его у механик таким же образом, но и органически встроить эти перемены в сюжет.
Сердце Азерот почти идеально встроено в сюжет событий BfA
Так и появилась привязка у «нового артефакта» к азериту. Нужно признать, что, с точки зрения целостности сюжета, решение отличное по нескольким причинам:
– Оно позволило сделать более обоснованным достижение репутации у фракции Магни Бронзоборода (Защитники Азерот);
– Ценность азерита для отдельного игрока, а не для Альянса/Орды существенно возрастает;
– Награды теперь расширены не механически (как это было в предыдущем аддоне), а сюжетно, мол, держи азерит, все же за ним гоняются;
С таких позиций Сердце Азерот можно считать прогрессом по отношению к артефакту, сила которого складывалась из, порой, совершенно рандомных вещей, «наделенных особой энергией». Здесь подобных пробелов нет, отчасти по той причине, что связка «сюжет-механика» оказывается более проработанной.
Время кастомизации!
Ещё одним важным элементом, который вносит Сердце Азерот в игру, является попытка кастомизировать боевой стиль вашего персонажа. К Сердцу «привязаны» три составляющие вашей экипировки, названные «азеритовыми доспехами»: головной убор, нагрудник и наплечники. Каждый из них имеет несколько слотов для особых свойств, при этом у игрока появляется выбор, какое свойство оставить у доспеха. Нужно понимать, что у каждого доспеха свой набор особых улучшений, которые можно вставить в слоты.
На словах звучит вкусно, а на деле – достаточно проблемно. Всё дело в особенности свойств, которые игрок может вставить в слоты. Обычно они сформулированы в виде «раз в +100500 лет, с вероятностью в 0,0001% ваш такой-то скилл нанесёт на 1% больше урона». Но, при этом, есть и более мощные свойства, которые, что неудивительно, становятся предметом «охоты игроков». Казалось бы, ну бывает, не особо сбалансировано – иди ищи доспехи с нужными свойствами.
И здесь включается случайный эффект, который часто играет с нами злую шутку. Слоты в доспехах становятся доступны по мере роста уровня Сердца Азерот. Так как механика его развития заимствована у артефактов (правда, не во всём), понятное дело, что для роста уровня нужен гринд. Но вот незадача: часто из-за случайного эффекта вам падают доспехи вашего уровня предметов, но вот требования слотов для Сердца у них запредельные.
Игроку предоставлено огромное поле для кастомизации! В каком-то смысле.
Сложно здесь даже не то, что ты не можешь открыть нужные свойства, а что ты вынужден бегать с азеритовой бронёй нужного тебе уровня предметов, но без каких-либо особых улучшений вообще (даже если они ничего особо и не дают). В итоге, у нас есть двухуровневая случайность: тебе может выпасть азеритовый доспех со слотами, подходящими твоему уровня Сердца (или нет), и при этом, у него могут быть нужные тебе свойства (или нет).
Какой имеем результат: да, кастомизация есть, но очень часто она слишком сильно влияет на баланс. Условно говоря, это кастомизация на уровне «ты сегодня либо мощный, либо бегай с пустым азеритовым доспехом».
Гринд – это не так уж и плохо. Наверное.
В своё время артефакты тоже не любили за гринд, но, в случае с Сердцем Азерот, проблема несколько смягчилась. Связано это как минимум с тем, что теперь у вас расширились занятия, за которые можно получить азерит для вашего заветного амулета: появились фронты и экспедиции (последние вообще сюжетно отлично ложатся на поиск этого ценного материала).
Кроме того, при повышении репутации с Защитниками Азерот уровень Сердца (как предмета) будет подниматься на 15 единиц, что позволяет ему органично расти вместе с остальной экипировкой. Также, механизм «знаний об артефакте» здесь заиграл новыми красками: они повышаются автоматически каждую неделю, сокращая объём азерита, необходимый для прокачки Сердца на следующий уровень.
Война за гринд... Она никогда не меняется.
Казалось бы, проблема с гриндом в той или иной мере смягчена. Но по факту существует некоторая сложность с его встраиванием в общий прогресс. Игроки, рассчитывающие очень быстро повысить свой Item Level, могут испытать жуткое разочарование, поскольку здесь не та ситуация, что была с артефактом (где уровень артефакта повышался за счёт реликвий, которые можно было выбить). Тут вам требуется гриндить сам азерит где только можно и, кроме этого, репутацию с Защитниками Азерот. Безусловно, количество часов, которое тратится на прогресс, растёт, но для спортивных игроков это, например, превращается в бессмысленный фарм, не зависящий непосредственно от скилла.
Между молотом и наковальней
Сердце Азерот – очень противоречивая механика, у которой есть свои плюсы и минусы. Как я уже сказал, сюжетная гармоничность, выверенный уровень пафоса и соответствие мировым событиям делают амулет достойным преемником артефактов. Но попытка угнаться за боевой кастомизацией и комплексной системой гринда, видимо, сыграла злую шутку: концептуально идея с амулетом и тремя азеритовыми доспехами – очень мощное и новаторское решение. На деле, как мне кажется, избежать сложностей было бы практически невозможно. Нововведения такого уровня – всегда пилотный проект, требующий доработок впоследствии. Но, как мы слышали на пресс-конференции, презентующей 8.1, разработчики слышат игроков и ищут пути улучшения механики. Нам остаётся только с нетерпением ждать выхода обновления и надеяться, что Сердце Азерот выберется из своего неловкого положения.
Разработчики World of Warcraft рассказали про Сердце Азерот — одну из главных новых механик дополнения Battle for Azeroth. На протяжении всего дополнения нам предстоит прокачивать артефактное ожерелье, чтобы открывать различные эффекты новых азеритовых доспехов.
Официальная цитата Blizzard ()
Недавно в Силитусе…
При поддержке героев Азерота, вооруженных мощным артефактным оружием, вестнику Магни Бронзобороду удалось купировать ужасную рану, нанесенную планете. Пока состояние Азерот стабильно, но для ее полного выздоровления недостаточно маленькой припарки.
Дорога в будущее…
События в Силитусе - лишь первый шаг на пути к исцелению планеты. Продолжить это начинание игрокам предстоит в Зандаларе и Кул-Тирасе, где они будут разведывать источники азерита, надеясь помочь своим фракциям. Вестник Магни знает способ помочь Азерот и одновременно усилить ваши доспехи, а ключ к этому - Сердце Азерот. Благодаря этому могущественному артефакту вы сможете «пробудить» удивительную спящую силу различных элементов доспехов с помощью азерита.
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРДЦА АЗЕРОТ
После выполнения задания «Битва за Лордерон» вам снова понадобится встретиться с Магни в пустыне Силитуса. Он передаст вам Сердце Азерот, мощный амулет, с которым вы отправитесь на поиски приключений в Кул-Тирас и Зандалар. Сердце Азерот позволит извлекать силу азерита и залечивать раны планеты, а обретя достаточно мощи, этот артефакт начнет развиваться вместе с вашим персонажем. По мере роста силы Сердца увеличиваются и его характеристики. Также оно позволит вам усиливать особые шлемы, нагрудные доспехи и наплечники.
У каждой детали усиленных азеритом доспехов насчитывается от трех до четырех особенностей, распределенных по особым кольцам, которые будут открываться по мере развития Сердца Азерот. Новые кольца особенностей предметов можно будет открыть, увеличивая силу Сердца Азерота. Вам непременно следует экипировать героя всеми тремя типами азеритовых доспехов, а их свойства можно будет увидеть и изменить, открыв особое меню с помощью комбинации Shift + правая кнопка мыши.
В каждом кольце особенностей даны на выбор определенные бонусы.
- Внешнее кольцо : свойства в этом кольце зачастую будут зависеть от того, где именно удалось добыть предмет. Они также могут относиться к конкретной специализации.
Пример:
Наплечье гнусной порчи
Пагубное переливание
(пассивный эффект)
Наносящие урон способности могут создать под целью оскверненное болото, вытягивающее из нее 8 628 ед. здоровья в течение 6 сек.
- Второе кольцо : эти свойства обычно повышают эффективность исполнения определенной роли на поле боя: увеличивают урон бойцов, позволяют поглощать больше урона танкам, увеличивают показатели исцеления лекарей.
Пример: «Спаситель» - ваши исцеляющие заклинания, примененные к целям с запасом здоровья менее 35%, могут дополнительно восполнить им 942 ед. здоровья.
- Третье кольцо: сюда входят защитные и вспомогательные свойства.
Пример: «Азеритовый бастион» (пассивный эффект) - при оглушении, обездвиживании или отбрасывании вы восполняете 1 852 ед. здоровья.
- Четвертое кольцо: азеритовое усиление располагается в центральном четвертом кольце и увеличивает уровень предмета на 5.
Экипировка эпического качества (вроде наград в рейдовых подземельях) может обладать четвертым уровнем свойств, который идет как второе кольцо для доспехов. У предметов не самого высокого уровня число колец обычно ограничено тремя, и это дополнительное кольцо в их набор не входит.
Если вы передумаете и захотите поменять свойства, то можно обратиться к азеритовому кузнецу в Боралусе или Зулдазаре. Хотя изначально стоимость перековки будет довольно низкой (всего 5 золотых), с каждым разом она будет возрастать. Однако высокие расценки - не вечны, и раз в два дня они будут снижаться.
ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Когда речь заходит об азеритовых доспехах, необходимо принять во внимание несколько факторов. У таких предметов нет второстепенных характеристик, так что вам не придется о них беспокоиться при выборе свойств. Кроме того, в отличие от Сердце Азерот, на эти предметы нельзя наложить чары.
Другой интересной особенностью азеритовых доспехов является то, что у каждого из них - свои свойства. Если вам понравились свойства какого-то конкретного предмета, можно будет получить точно такой же, только более высокого уровня. К примеру, по своим свойствам предметы, полученные в рейдах, найденных с помощью системы поиска, и в эпохальном режиме, обладают одинаковыми свойствами, однако во втором случае доспехи отличаются более высоким уровнем, характеристиками и мощью в целом. Кроме того, мы распределили предметы таким образом, что вы будете заранее знать, где найти нужную вам вещь. Награды за прохождение подземелий в эпохальном режиме и участие в PVP также различаются по уровню.
Ниже приводятся варианты предмета, полученного на разных уровнях эпохального подземелья «Тол Дагор».
Защитный шлем надзирателя
Семь Ветров
(пассивный эффект)
Ваши заклинания и способности могут увеличить показатель искусности на 287 на 15 сек. По окончании действия переходит на ближайшего союзника, повышая его показатель искусности на 144 на 8 сек.
Требуется Сердце Азерот 16-го уровня.
Усиленные азеритом доспехи можно добыть самыми разными способами: в награду за задания, за участие в рейдах и PvP-боях. Уровень каждого такого предмета будет зависеть от места и способа его получения. Если вам хочется обзавестись лучшим снаряжением, то его можно будет заработать, участвуя в еженедельных событиях, таких как походы в рейды, убийство рейдовых боссов и боссов вне подземелий, сражения на фронтах и в рейтинговых PvP-боях, или даже найти в сундуках с сокровищами (еженедельная награда за прохождение эпохальных подземелий).
Также стоит выполнять локальные задания Магни Бронзоборода. Он сыграет важную роль в усилении вашего Сердца Азерот. Налаживая отношения с ним и переходя от дружбы к превознесению, вы будете получать в награду азерит и сможете воспользоваться шансом получить азеритовые доспехи.
ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ
Как и знания об артефакте в дополнении Legion, Сердце Азерот поможет игрокам не отстать в постоянно наращивающей темп гонке за мощью. Со временем объем азерита, необходимый для повышения уровня Сердца Азерота, будет уменьшаться, благодаря чему игроки смогут нагнать товарищей. Эта система поможет вам в случае необходимости, однако для увеличения силы Сердца все же потребуется приложить определенные усилия.
Пока вы занимаетесь исцелением Азерот, у вас будет масса возможностей оптимизировать свойства снаряжения для своего стиля игры, каким бы он ни был.
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В самом начале нового дополнения Магни Бронзобород выдает каждому игроку Сердце Азерот . Это артефакт, который позволяет усиливать особые предметы экипировки, так называемую азеритовую броню. В этом гайде мы расскажем вам о Сердце Азерот и о том, как улучшать его с помощью силы артефакта. Также вы узнаете, что такое знание об артефакте и как оно влияет на количество получаемой силы артефакта.
Кто такая Азерот?
В глубинах планеты под названием Азерот живет таинственное существо, именуемое "душой мира". Считается, что это существо, которое тоже зовут Азерот, превосходит по силе всех титанов Пантеона и даже самого Саргераса. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе Саргерас нанес Азерот страшную рану, вонзив свой меч в планету. Победа героев была омрачена. Вернувшись домой, они увидели огромный меч Саргераса, торчащий из земли в Силитусе. Темная энергия меча просачивалась в недра планеты и отравляла Азерот. Душа мира умирала, и герои должны были исцелить ее во что бы то ни стало.
Как получить Сердце Азерот
После удара Саргераса Азерот истекала кровью. Она попросила Магни Бронзоборода найти героя, который мог бы помочь ей, и предложила ответную помощь. Магни Бронзобород привел игроков 110 уровня в Зал Сердца и выдал каждому по Сердцу Азерот. Магни велел игрокам всегда держать амулет при себе, а сам отправился искать способы исцелить планету. С тех пор Сердце Азерот позволяет Магни телепатически общаться с игроками и передавать им распоряжения.
Магни Бронзобород: "Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!"
Чтобы выполнить эту сюжетную цепочку заданий, необходимо пройти сценарий "Битва за Лордерон", который был добавлен в игру в препатче.
Цепочка на получение Сердце Азерот для Альянса:
- Недолговечный мир : Найдите Мастера Матиас Шоу в бухте Штормграда.
2. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон .
3. Умирающий мир
4. Сердце Азерот
5. Усиление Сердца
Цепочка на получение Сердце Азерот для Орды:
- Час расплаты : Поговорите с Воеводой Саурфангом в крепости Громмаш.
Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон.
3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе.
4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот.
5. Усиление Сердца : Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Уровень Сердца Азерот
Изначально Сердце Азерот имеет первый азеритовый уровень и уровень предмета 280. Сердце Азерот можно усиливать, собирая Азерит, который дает силу артефакта. В отличие от "Легиона", в "Битве за Азерот" сила артефакта поглощается Сердцем Азерот напрямую, и предметы, дающие эту силу, не занимают место в сумках.
Набрав определенное количество силы артефакта, Сердце Азерот получает новый азеритовый уровень и +2 ед. к уровню предмета. Для получения каждого последующего азеритового уровня Сердце Азерот требуется все больше и больше силы артефакта:
- С 1 по 10 уровень количество силы артефакта, необходимого для прокачки Сердце Азерот, увеличивается линейно.
- После 10 уровня каждый последующий азеритовый уровень требует на 30% силы артефакта больше, что позволяет без труда вычислить пороговое значение, выше которого прибавка будет минимальной.
Азеритовый уровень | Уровень предмета | |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1 160 | 300 |
12 | 1 730 | 302 |
13 | 2 530 | 304 |
14 | 3 650 | 306 |
15 | 5 220 | 308 |
16 | 6 790 | 310 |
17 | 8 830 | 312 |
18 | 11 480 | 314 |
19 | 14 920 | 316 |
20 | 19 400 | 318 |
Нижеприведенные графики показывают динамику увеличения количества силы артефакта, необходимой для прокачки Сердца Азерот на каждом из уровней.
Количество силы артефакта для прокачки до 60 уровня
Азеритовый уровень | Базовое количество силы артефакта до следующего уровня | Уровень предмета |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1 160 | 300 |
12 | 1 730 | 302 |
13 | 2 530 | 304 |
14 | 3 650 | 306 |
15 | 5 220 | 308 |
16 | 6 790 | 310 |
17 | 8 830 | 312 |
18 | 11 480 | 314 |
19 | 14 920 | 316 |
20 | 19 400 | 318 |
21 | 25 220 | 320 |
22 | 32 790 | 322 |
23 | 42 630 | 324 |
24 | 55 420 | 326 |
25 | 72 050 | 328 |
26 | 93 670 | 330 |
27 | 121 770 | 332 |
28 | 158 300 | 334 |
29 | 205 790 | 336 |
30 | 267 530 | 338 |
31 | 347 790 | 340 |
32 | 452 130 | 342 |
33 | 587 770 | 344 |
34 | 764 100 | 346 |
35 | 993 300 | 348 |
36 | 1 291 300 | 350 |
37 | 1 678 700 | 352 |
38 | 2 182 300 | 354 |
39 | 2 837 000 | 356 |
40 | 3 688 100 | 358 |
41 | 4 794 500 | 360 |
42 | 6 232 900 | 362 |
43 | 8 102 800 | 364 |
44 | 10 533 600 | 366 |
45 | 13 693 700 | 368 |
46 | 17 801 800 | 370 |
47 | 23 142 300 | 372 |
48 | 30 085 000 | 374 |
49 | 39 110 500 | 376 |
50 | 50 843 700 | 378 |
51 | 66 096 800 | 380 |
52 | 85 925 800 | 382 |
53 | 111 703 500 | 384 |
54 | 145 214 600 | 386 |
55 | 188 779 000 | 388 |
56 | 245 412 700 | 390 |
57 | 319 036 500 | 392 |
58 | 414 747 500 | 394 |
59 | 539 171 800 | 396 |
60 | 700 923 300 | 398 |
Помимо непосредственного бонуса к характеристикам, повышение уровня Сердца Азерот позволяет получить доступ к талантам на азеритовой броне.
Знание об артефакте
В "Битве за Азерот" мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта "Легиона", в "Битве за Азерот" знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.
Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.
Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.
На старте "Битвы за Азерот" уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так:
Получение силы артефакта
В "Битве за Азерот" азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими .
Экспедиции на острова
- Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельно) - 2500 ед. азерита
- Постой, я послушаю редкие предметы - 700 ед. азерита за каждый (всего 14000 ед.)
- Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа - 300 ед. азерита
- Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа - 300 ед. азерита
- Экспедиция на острова в героическом режиме, победа - 225 ед. азерита
- Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа - 175 ед. азерита
Фронты
- Боевой фронт: битва за Стромгард (еженедельно) - 750 ед. азерита
- Вклад в развитие фронта (еженедельно) - 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
- Экзорцизм (еженедельно) - 300 ед. азерита
- Победа на фронте - 150 ед. азерита
- Редкие монстры Арати (еженедельно) - 20 ед. за каждого
Подземелья
- Босс в эпохальном подземелье - 35 ед. азерита
- Последний босс в эпохальном подземелье - 150 ед. азерита
- Бонус за первое героическое подземелье за день - 300 ед. азерита
- Бонус за героическое подземелье - 150 ед. азерита
- Последний босс в героическом подземелье - 90 ед. азерита
- Босс в героическом подземелье - 35 ед. азерита
- Бонус за первое нормальное подземелье за день - 125 ед. азерита
- Бонус за нормальное подземелье - 75 ед. азерита
- Босс в нормальном подземелье
- Последний босс в нормальном подземелье - 30 ед. азерита
PvP
- Первая победа за день на случайном поле боя - 151 ед. азерита
- Победа на случайном поле боя - 76 ед. азерита
- Победа на случайном эпическом поле боя - 301 ед. азерита
- PvP-потасовка - 151 ед. азерита
- Стычка на арене - 16 ед. азерита
- Сундук с припасами из режима войны - 300 ед. азерита
Сюжетные и локальные задания
- Локальное задание на мирового босса - 500 ед. азерита
- Задание посланника - 400 или 1000 ед. азерита
- Локальное задание - 100-400 ед. азерита
- Локальное задание от Защитников Азерот - 200-300 ед. азерита
- Локальное задание от Защитников Азерот - до 200 ед. азерита (дополнительно)
- Задание для соратников - 65-400 ед. азерита
- Вступительные задания военной кампании - 500 ед. азерита
- Основные задания военной кампании - 350 ед. азерита
- Задания в подземельях (например, [Атал"дазар: Падшая принцесса Язма] - : Попросите Магни Бронзоборода усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.
Магни Бронзобород: "Душа этого мира становится сильнее, герой. Но борьба еще не окончена. Азерот страдает от ран, ей становится сложно себя контролировать. Ты доказал свою преданность Азерот. Благодарю тебя за твои деяния! Я чувствую великую силу в твоем амулете. Азерот взывает к нам! Она хочет, чтобы сердце, которое ты носишь с собой, стало еще сильнее. Ты готов?"
Уважение
Магни Бронзобород: "Твой амулет стал еще сильнее, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, нам нужно подойти к Азерот еще ближе. Зал Сердца! Я знаю, в последний раз, когда ты там был, дела пошли не лучшим образом. Давай попробуем еще раз. Думаю, теперь нам удастся исцелить раны нашего мира".
Недавно в Силитусе...
При поддержке героев Азерота, вооруженных мощным артефактным оружием, вестнику Магни Бронзобороду удалось купировать ужасную рану, нанесенную планете. Пока состояние Азерот стабильно, но для ее полного выздоровления недостаточно маленькой припарки.
Дорога в будущее...
События в Силитусе - лишь первый шаг на пути к исцелению планеты. Продолжить это начинание игрокам предстоит в Зандаларе и Кул-Тирасе, где они будут разведывать источники азерита, надеясь помочь своим фракциям. Вестник Магни знает способ помочь Азерот и одновременно усилить ваши доспехи, а ключ к этому - Сердце Азерот. Благодаря этому могущественному артефакту вы сможете «пробудить» удивительную спящую силу различных элементов доспехов с помощью азерита.
Получение Сердца Азерот
После выхода Battle for Azeroth и выполнения задания «Битва за Лордерон» вам снова понадобится встретиться с Магни в пустыне Силитуса. Он передаст вам Сердце Азерот, мощный амулет, с которым вы отправитесь на поиски приключений в Кул-Тирас и Зандалар. Сердце Азерот позволит извлекать силу азерита и залечивать раны планеты, а обретя достаточно мощи, этот артефакт начнет развиваться вместе с вашим персонажем. По мере роста силы Сердца увеличиваются и его характеристики. Также оно позволит вам усиливать особые шлемы, нагрудные доспехи и наплечники.
У каждой детали усиленных азеритом доспехов насчитывается от трех до четырех особенностей, распределенных по особым кольцам, которые будут открываться по мере развития Сердца Азерот. Новые кольца особенностей предметов можно будет открыть, увеличивая силу Сердца Азерота. Вам непременно следует экипировать героя всеми тремя типами азеритовых доспехов, а их свойства можно будет увидеть и изменить, открыв особое меню с помощью комбинации Shift + правая кнопка мыши.
В каждом кольце особенностей даны на выбор определенные бонусы.
- Внешнее кольцо : свойства в этом кольце зачастую будут зависеть от того, где именно удалось добыть предмет. Они также могут относиться к конкретной специализации.
Пример:
Наплечье гнусной порчи
Пагубное переливание
(пассивный эффект)
Наносящие урон способности могут создать под целью оскверненное болото, вытягивающее из нее 8 628 ед. здоровья в течение 6 сек.
- Второе кольцо : эти свойства обычно повышают эффективность исполнения определенной роли на поле боя: увеличивают урон бойцов, позволяют поглощать больше урона танкам, увеличивают показатели исцеления лекарей.
Пример: «Спаситель» - ваши исцеляющие заклинания, примененные к целям с запасом здоровья менее 35%, могут дополнительно восполнить им 942 ед. здоровья.
- Третье кольцо: сюда входят защитные и вспомогательные свойства.
Пример: «Азеритовый бастион» (пассивный эффект) - при оглушении, обездвиживании или отбрасывании вы восполняете 1 852 ед. здоровья.
- Четвертое кольцо: азеритовое усиление располагается в центральном четвертом кольце и увеличивает уровень предмета на 5.
Экипировка эпического качества (вроде наград в рейдовых подземельях) может обладать четвертым уровнем свойств, который идет как второе кольцо для доспехов. У предметов не самого высокого уровня число колец обычно ограничено тремя, и это дополнительное кольцо в их набор не входит.
Если вы передумаете и захотите поменять свойства, то можно обратиться к азеритовому кузнецу в Боралусе или Зулдазаре. Хотя изначально стоимость перековки будет довольно низкой (всего 5 золотых), с каждым разом она будет возрастать. Однако высокие расценки - не вечны, и раз в два дня они будут снижаться.
По одежке встречают
Когда речь заходит об азеритовых доспехах, необходимо принять во внимание несколько факторов. У таких предметов нет второстепенных характеристик, так что вам не придется о них беспокоиться при выборе свойств. Кроме того, в отличие от Сердце Азерот, на эти предметы нельзя наложить чары.
Другой интересной особенностью азеритовых доспехов является то, что у каждого из них - свои свойства. Если вам понравились свойства какого-то конкретного предмета, можно будет получить точно такой же, только более высокого уровня. К примеру, по своим свойствам предметы, полученные в рейдах, найденных с помощью системы поиска, и в эпохальном режиме, обладают одинаковыми свойствами, однако во втором случае доспехи отличаются более высоким уровнем, характеристиками и мощью в целом. Кроме того, мы распределили предметы таким образом, что вы будете заранее знать, где найти нужную вам вещь. Награды за прохождение подземелий в эпохальном режиме и участие в PVP также различаются по уровню.
Ниже приводятся варианты предмета, полученного на разных уровнях эпохального подземелья «Тол Дагор».
Защитный шлем надзирателя
Семь Ветров
(пассивный эффект)
Ваши заклинания и способности могут увеличить показатель искусности на 287 на 15 сек. По окончании действия переходит на ближайшего союзника, повышая его показатель искусности на 144 на 8 сек.
Требуется Сердце Азерот 16-го уровня.
Усиленные азеритом доспехи можно добыть самыми разными способами: в награду за задания, за участие в рейдах и PvP-боях. Уровень каждого такого предмета будет зависеть от места и способа его получения. Если вам хочется обзавестись лучшим снаряжением, то его можно будет заработать, участвуя в еженедельных событиях, таких как походы в рейды, убийство рейдовых боссов и боссов вне подземелий, сражения на фронтах и в рейтинговых PvP-боях, или даже найти в сундуках с сокровищами (еженедельная награда за прохождение эпохальных подземелий).
Также стоит выполнять локальные задания Магни Бронзоборода. Он сыграет важную роль в усилении вашего Сердца Азерот. Налаживая отношения с ним и переходя от дружбы к превознесению, вы будете получать в награду азерит и сможете воспользоваться шансом получить азеритовые доспехи.
Догнать и перегнать
Как и знания об артефакте в дополнении Legion, Сердце Азерот поможет игрокам не отстать в постоянно наращивающей темп гонке за мощью. Со временем объем азерита, необходимый для повышения уровня Сердца Азерота, будет уменьшаться, благодаря чему игроки смогут нагнать товарищей. Эта система поможет вам в случае необходимости, однако для увеличения силы Сердца все же потребуется приложить определенные усилия.
Пока вы занимаетесь исцелением Азерот, у вас будет масса возможностей оптимизировать свойства снаряжения для своего стиля игры, каким бы он ни был.