— возьмите молоток рядом с весами. Возьмите факел.
— возьмите скарабея в левой части комнаты. Используйте молоток, чтобы открыть каменный ящик. Используйте факел, чтобы открыть деревянную коробку. Возьмите основу маленькой пирамиды.
— перейдите в правую часть комнаты. Возьмите скарабея и монеты. Поместите 7 монет на левую чашу весов и две монеты на правую чашу. Возьмите верхнюю часть пирамиды. Объедините обе части пирамиды.
— поместите маленькую пирамиды в слот в двери.
Escape Story прохождение 5 уровень
— возьмите миску с мясом на земле. Возьмите фрукты с куста. Возьмите камни на земле под окном справа. Объедините камни с фруктами и поместите их в миску. Дайте миску льву.
— возьмите корзину в левой части комнаты. Возьмите часть прута на оконной решетке слева. Используйте часть прута на скрытом тайнике на дереве. Возьмите объект внутри
— используйте миску, чтобы вырыть яму в земле. Возьмите объект
— посмотрите на льва. Запомните подсказку на нем. Объедините два объекта и поместите их в слот над дверью. Измените символы в соответствии с подсказкой на льве: лев, перо, петля, волнистая линия
Escape Story прохождение 6 уровень
— возьмите миску и доску на полке слева. Возьмите скарабея, лестницу и цепь под столом справа. Возьмите металлический прут на столе.
— приставьте лестницу к стене под дверью на чердак. Подымитесь наверх. Возьмите гвоздь. Поместите цепь на правую чашу, а миску на левую. Запомните рисунок-подсказку на доске. Возьмите кусачки. Используйте кусачки на металлических прутьях.
, несмотря на все сложности. Прекрасный вид прохождения 8 уровня игры Can You Escape The 100 Room 5 начинается с фонтана на открытом воздухе. Посмотрите в воду - там болт. Возьмите его. Статуя в форме женщины слева - у ее основания что-то похожее на садовый нож, тоже берите его. Также же точное лежит на фигурке деревянной лошадки справа, тоже берите. Соедините эти две вещи вместе (не забудьте про болт, который вы взяли в фонтане) - получите секатор или садовые ножницы.
Обратите внимание на голову деревянной лошадки-неваляшки в игре. Там нарисовано 3 листа, все разной формы. Коробка слева от фонтана - на ней тоже изображения листьев, надо выставить в таком порядке как на голове лошадки (в вашем случае расположение может меняться, сверяйте его с лошадкой). Коробка откроется, там вы возьмете шило.
Теперь справа от фонтана на изгороди растут розы. Они нам нужны для прохождения 8 уровня игры. Ножницы используйте, срежьте цветы. Под ними будет сачок для бассейна, чтобы вылавливать мусор. Берите его. И еще - в самом центре стены будет кирпич, который отличается цветом от остальных. Полученным шилом отковырните его и возьмите стрелу, что внутри.
Далее тапните по второй справа пальме, с каменным ограждением которая. Там будильник стоит и чайный сервиз. На будильнике 3 часа. Берите сачок для фонтана и ловите значок с изображением листа. Далее снова нам нужна левая статуя в форме женщины. Вставляйте на циферблат стрелку, которую вы нашли под кирпичом и выставляйте время как на будильнике (оно может быть разным).
В открывшееся после этого меню вставляем фигурку с рисунком листика. Тут придется напрячь мозги и поиграть в головоломку. Как ее решить? Очень просто. На рисунках кувшин, тучка, лопата и корзинка. Для каждого рисунка столбца слева своё объяснение. Как правильно расположить рисунки для прохождения уровня? В данном случае у нас правильный набор был таким:
Вы получите 6-листник после того, как правильно расположите все рисунки. Этот шестилистник надо вставить в металлические ворота прямо по курсу и поздравляем - вы сделали полное пошаговое прохождение 8 уровня и готовы перейти на 9-й. - читайте по ссылке, если будут заминки по ходу игры. Вот видео прохождение 8 уровня, для тех, кто хочет все видеть своими глазами.
Давайте снова попробуем выбраться из комнаты. На этот раз сыграем в игре "Can You Escape". Игра интересная. И если у вас возникли проблемы с прохождение, читайте дальше.
Can You Escape - прохождение 1 уровня
Подойдите к сундуку справа от двери и соберите картинку с лошадью. Все просто - кликаем на квадратики и они поворачиваются. Когда картинка будет сложена верно, появится ручка от ящика. Возьмите ее и кликните на столике с цветком, стоящем около лифта, только слева. Присоедините ручку и возьмите лежащую в шкафу отвертку. Теперь посмотрите на картину. В углу указана дата - 1915. Под картиной, за решеткой, есть сейф. Уберите с помощью отвертки шурупы и введите эти цифры. Получили ключ? Открываем с его помощью дверь и переходим дальше.
Can You Escape - прохождение 2 уровня
Подойдите к столу слева и посмотрите на колоду карт, лежащую на нем. На обратной стороне указаны цифры - 493. С их помощью можно открыть футляр, лежащий рядом. В футляре мы найдем винт для крана. Вполне понятно, что теперь мы должны присоединить винтик к крану. Он находится в правом углу. Присоединяем, ваза наполняется и мы получаем ключ. С его помощью открывается красно-белый шкафчик, в котором находится пластиковая карта. Используем ее на дверь и идем дальше, в третий уровень.
Can You Escape - прохождение 3 уровня
Для начала подберем лом около стола. Также посмотрим содержимое шкафа. Сверху есть ручка - достаем его с помощью лома. На нижней полке возьмем батарею. Она для ноутбука, который стоит на столе. Устанавливаем батарею в ноутбук. Теперь идите к тумбочке с телевизором. Посмотрите на машинки. Запомните их порядок - желтая, красная, синяя и зеленая. Чуть правее есть отверстие, куда устанавливается ручка. Установите ее. Теперь введите на ноутбуке цвет в том же порядке, как расставлены машинку. И нажмите кнопку. Получите картинку, как должны быть расставлены шайбы. Установите их. Нажмите на ручку и получите ключ. Все, можно на выход.
Can You Escape - прохождение 4 уровня
Зайдя в комнату, вы сразу видите стоящие на полке бутылки. Запомните порядок - синяя, красная, желтая и зеленая. Слева находится холодильник с бутылками. Вводим цвета в нужном порядке. И берем лежащий там штопор. Подойдите к столу справа и возьмите со стула батарейку. Теперь подойдите к горшку с цветком слева и отодвиньте его. Откройте ящик с помощью штопора и возьмите нож. Разрежьте ножом веревку вокруг ящика, что стоит у стола. Откройте с помощью штопора ход, который находится в самом центре пола. Установите батарейку в фонарик и посветите им. Увидели ключи? Их нужно чем-то достать. Подойдите к жалюзи и возьмите палку, благодаря которым они поворачиваются (простите, не знаю, как это правильно называется). Возвращайтесь и доставайте ключи. И вперед, в следующую комнату.
Can You Escape - прохождение 5 уровня
Подойдите к велосипеду и возьмите из "багажника" синий глаз. Обратите внимание на картины, расположенные на ним. Точнее, на цвета - розовый, голубой, черный и белый. Обойдите кровать и возьмите в тумбочки карий глаз. Кошмар, заставляю людей искать глаза. О_о. Установите глаза в тумбочку, что слева от двери. И возьмите кофейные зерна. Дайте их птичке в клетке, а сами заберите ключ. Под дартсом также есть шкаф с вращающимися цветочками. Установите цвета, какие были под картинами. Ящик откроется и мы получим карандаш. Используем его на бумаге, лежащей на столе. Это займет немного времени. Вы увидите столбики разной высоты. Так нужно установить столбики на сундуке, стоящем около велосипеда. И получаем второй ключ.
Используйте ключ, полученный у птички, на левом замке. Загорелись зеленые цифры. Какие же нужно ввести? Подойдите к дартсу и посмотрите на дротики. Синий дротик в поле с 5, красный - 4, а зеленый - 8. И мы получаем число 845. Вводим эти цифры. Используем второй ключ, на правом замке. Появляется число 129. Суммируем 845+129=974. Загорается зеленая лампочка и двери открываются.
Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.
Пошаговое прохождение игры
1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.
2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».
3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.
4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.
5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.
6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.
7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.
8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.
9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.
10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.
11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.
12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.
13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.
14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.
15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.
16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.
17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.
18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.
19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.
20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.
21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.
22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.
23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.
24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.
25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.
26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.
27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.
28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.
29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.
30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.
31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.
32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.
33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.
34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.
35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.
36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.
37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.
38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.
39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.
40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!
Видео с подсказками
Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.
Комната 1
Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.
Комната 2
На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.
Комната 3
Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.
Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.
Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.
Комната 4
Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.
В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.
Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.
Комната 5
В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.
Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.
На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.
Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.
Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.
Комната 6
Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:
6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14
3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.
Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.
Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.
Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.
Комната 7
В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.
Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:
Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый
Второй ряд: синий-серый-красный-серый
Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.
Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.
Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.
Комната 8
Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.
На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.
На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.
Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.