В этой статье вы найдете все секретные читы и коды которые помогут вам в прохождении игры Dragon Age: Origins.
Куда вводить коды в игре Драгон Эйдж:
1. Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
2. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек, например, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
3. Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\".
4. Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X "
5. Измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе.
6. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, чтобы ввести следующие команды:
Список всех кодов в игре Dragon Age:
runscript addxp [###] - Добавить ### опыта
runscript zz_money [###] - Добавить ### медных монет (1000 медных = 1 золотая)
runscript pc_immortal - Бессмертие
runscript zz_addparty имяNPC - Добавить в партию NPC (список имен ниже)
runscript ai off - Отключить АИ
runscript selectparty - Экран выбора партии
runscript chargen - Экран генерации персонажа
runscript killallhostiles - Убить всех врагов
runscript zz_addapproval X YY - Добавить репутацию у NPC (X - имя, YY - количество)
runscript zz_addparty - Позволяет увеличить ограничение партии
runscript healplayer - Вылечить игрока/ партию
runscript zz_dropparty - Убрать текущую партию
runscript zz_talk_nearest - Поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy - Телепорт игрока и партии к камину Дункана в Остагаре
runscript zz_pre_demo2 - Телепорт игрока и партии в Остагар
runscript addtalent [##] - Добавить навыки или заклинание игроку (## - номер)
runscript removetalent [##] - Убрать указанный талант или заклинание из профиля игрока (## - номер)
runscript bowlingforferelden - Отбросить противника и сформировать щит вокруг игрока
runscript wizard - Превратится в мага 2го уроня
runscript rogue - Превратится в бродягу 2го уровня
runscript warrior - Превратится в воина 2го уровня
runscript cheater - Все достижения
runscript zz_party_addgifts - Подарки членам партии
runscript zz_cli_debug - Продвинуться к концу в замке Редклиф
runscript zz_jump_around - Телепорт в произвольную точку карты
runscript zz_reveal_map - Открыть всю карту
Использовать с командами runscript zz_addapproval и runscript zz_addparty, после чего ввести соответствующий номер, стоящий перед именем персонажа.
Читы с помощью программы ArtMoney:
С помощью ArtMoney можно получить любые числовые характеристики в игре.
Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор", выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта". Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов. Способ взлома по пунктам:
1. Запускаем игру
2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.
3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик
4. Скрываем игру (нажимая +)
5. Запускаем ArtMoney 6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age
7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно "ОК" в окне поиска.
8. Восстанавливаем Окно игры
9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы
10. Скрываем игру
11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.
12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики
13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50
14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.
Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа "Целое 4 байта", которое и взламывается. Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя одной из характеристик.
И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов. Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка мы добавляем на магию и нажимаем сбросить (кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков) но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6. Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100 и выше единиц, что намного упрощает игру.
Если стать была вам полезна, жмите кнопку "рассказать друзьям".
zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового
, с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже)
лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой
и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99
, при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры...
Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили...
ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез,
жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...
С помощью консоли, как известно, можно не только читерить, но и исправлять некоторые баги игры, дозагружать контент, повышать вероятность выпадения полезного лута и так далее.
Установка консоли
Чтобы запустить консоль, проделайте следующее:
В папке «Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\» откройте с помощью блокнота файл «keybindings.ini» Найдите в нем строку: «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе - этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.
Сохраните файл.
Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
Для этого в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.
Пример: «C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» –enabledeveloperconsole. Если игра установлена в другом месте, то вытащите файл «daorigins.exe» оттуда.
Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:
!!! Примечание: Консоль может не отображаться визуально, и вводить коды придется вслепую
Небольшой мод исправит эту проблему: Мод "Видимая консоль"
Чит-коды
runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_money [число] - получить указано количество меди
runscript pc_immortal - неуязвимость
runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC
runscript ai off - отключить искусственный интеллект
runscript ai on - включить искусственный интеллект
runscript selectparty - окно выбора команды
runscript chargen - окно генерации персонажа
runscript pc_immortal - игрок не может быть убит
runscript killallhostiles - убить всех врагов
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - количество)
runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде
runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды
runscript zz_dropparty - убрать текущую команду
runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy - телепортация к костру Дункана в Остагар
runscript zz_pre_demo2 - телепортация в Остагар
runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный добавить талант/заклинание
runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript cheater - все достижения
runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды
runscript zz_cli_debug - перейти к концу сюжета в замке Редклиф
runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_reveal_map - открыть всю карту
runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды
runscript injury remall - убрать все свои повреждения
runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi
runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude
runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.
runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа
runscript ai abilities – выбранные враги не могут использовать
специальные способности вкл./выкл.
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа
Используйте эти коды персонажей с чит кодами «runscript zz_addparty» и «runscript zz_addapproval» Имена персонажей: Читы с помощью программы ArtMoney: С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре. Нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск «Ваш Выбор», выбирая значение «C точкой 4 байта» и «С точкой 8 байт» для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов «Целых 4 байта». Для того чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов. Способ взлома по пунктам: 1. Запускаем игру 2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение. 3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик. 4. Скрываем игру (нажимая +) 5. Запускаем ArtMoney 6. В строке «Выбор Процесса» находим Dragon Age 7. Нажимаем кнопку «Искать», В строке «ТИП» выбираем «ВСЕ(Стандартные)», в строке «Значение» ставим 6, далее кнопку «ОК», ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно «ОК» в окне поиска. 8. Восстанавливаем Окно игры 9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы 10. Скрываем игру 11. Нажимаем кнопку «Отсеять» и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем. 12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики 13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом «С точкой 4 байта» и один тип «С точкой 8 байт», нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50 14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков. Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа «Целое 4 байта», которое и взламывается. !!! Примечание: для установки программы на Win7 могут потребоваться администраторские права Помните, что игра с чит-кодами становится совершенно неинтересной, если только вас не волнуют исключительно сюжетные вилки. Исправление багов с помощью консоли обычно описано в постах, посвященных прохождению локации или сюжета, в котором встречается данный баг. Из известных багов можно назвать запуск квеста "Намерения Йована", личных квестов Веланны и Сигрун, дозагрузку сета Блекблейда, и другие. Dragon age: Использование встроенных кодов Dragon age: Использование встроенных кодовКак всегда - искренне Ваша ^_^ |
Коды для Dragon Age Origins играют важную роль, так как предоставляют пользователю практически безграничные возможности. Правда, далеко не каждый знает, как ими пользоваться и какие вообще бывают функциональные наборы символов для получения положительного эффекта. Мы постараемся разобраться в ситуации, предоставим инструкцию по созданию платформы для использования кодов и отметим наиболее полезные варианты.
Как пользоваться кодами в игре?
Как вводить коды Dragon Age Origins? Для этого понадобится выполнить ряд обязательных действий:
- Для начала устанавливаем саму игру.
- Затем переходим по следующему адресу: Мои документы/BioWare/Dragon Age.
- Открываем файл Setting с помощью блокнота.
- Ищем следующую информацию: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X.
- Вместо Х указываем любую удобную вам клавишу (мы рекомендуем использовать U).
- Теперь переходим в папку с игрой и создаем ярлык для Daorigins.exe.
- Нажимаем на созданный файл правой кнопкой мыши и переименовываем. Оставляем без изменений первоначальное наименование и через пробел добавляем -enabledeveloperconsole.
- Запускаем игру с помощью данного файла и смело пользуемся новой консолью с помощью клавиши U (или любой другой кнопки, которую вы указали вместе Х) и вводим код. После этого останется только нажать на Enter.
Внимательно выполняйте все представленные рекомендации, и тогда все получится. Постарайтесь не торопиться, от этого зависит возможность использовать коды в целом.
Меняем класс и облик
После того как основа для кодов создана, остается рассмотреть доступные чит-коды Dragon Age Origins. И в первую очередь разберем возможность сменить облик и класс персонажа:
Код | Доступная функция |
chargen 1 | Открывает экран прокачки и позволяет изменить характеристики по своему желанию |
wizard N | Создает первоклассного мага |
rogue N | Открывает доступ к разбойнику |
appearance N | Откроет доступ к инструментарию для изменения внешности персонажа |
wizardx N | Доступ к могущественному колдуну |
roguex N | Создает следопыта |
shale N | Переквалифицирует главного героя в Шейлу |
chargen 0 | Обеспечивает возможность перенести вашего героя на новый сценарий или начало игры |
warrior N | Регулирует набор способностей и делает из персонажа воина |
dogx N | Превращает персонажа в пса Мабари |
warriorx N | Изменяет персонажа под универсального воина |
Осторожно используйте данные возможности, чтобы не внести в игру дисбаланс и не потерять основного героя. Лучше попрактиковаться с кодами на других ваших персонажах.
Манипуляции с опытом и параметрами
Теперь рассмотрим доступные коды на характеристики в Dragon Age Origins. Они выглядят следующим образом:
Код | Доступная функция |
addxp N | Позволяет получить любое количество опыта |
levelparty N | Выдает максимальный уровень |
removetalent N | Активирует любое умение вне зависимости от персонажа |
zz_add_skills3 | Выдает 3 очка для прокачки |
dbg_setattrib Х N | Временно увеличивает на максимум любой параметр героя |
zz_addapproval [имя] N | Обеспечивает максимальный уровень одобрения |
zz_app_debug | Автоматически регулирует доверие персонажей к главному герою |
zz_supercrit | Добавляет 1000 здоровья и выносливости |
addtalent N | Обеспечивает доступ к заклинаниям любого класса |
cheat | Обеспечивает временный запас защиты на 100 и брони на 30 единиц |
cheater | Моментально открывает все достижения |
Благодаря указанным читам, вы с легкостью сможете манипулировать параметрами героев и подстраивать их под личные нужды. Стоит помнить, что подобный процесс вносит нарушения в баланс геймплея.
Увеличиваем капитал и открываем карту
Коды Dragon Age Origins аналогичным образом способны пополнить ваш основной капитал. Для этого достаточно будет воспользоваться следующими вариантами:
Код | Доступная функция |
zz_party_addgifts | Выдает в снаряжение все доступные подарки |
zz_jump_around | Телепортирует в случайную точку на карте |
zz_givearmor | Выдает легендарные доспехи легиона |
zz_createrunes | Обеспечивает запас стихийными рунами |
zz_upgrade | Открывает плашку для свободной установки рун в оружие |
zz_starmetal_sword | Снаряжает героя мечом Звездный Клык |
zz_set_trap | Реализует запас ловушек |
zz_economizer | Снимает все предметы с героя |
zz_money N | Увеличивает запас монет |
zz_reveal_map | Делает доступным для обозрения карту |
zz_talk_nearest | Перемещает героев к ближайшему NPC |
Благодаря этим кодам, вы сможете обеспечить себе благоприятный игровой процесс и значительно увеличить первоначальный капитал. Осталось только продумать их правильное использование и применять доступные варианты в свое удовольствие.
Спасаем жизни героев
Не могли мы упустить из вида коды Dragon Age Origins, которые предназначаются для манипуляции состоянием и здоровьем героев. Выглядят подобные читы следующим образом:
Несмотря на небольшую коллекцию этих кодов, они могут спасти вас в сложной ситуации. Кроме того, они послужат отличной основой для тестирования возможностей и изучения врагов.
Уничтожаем врагов
Не стоит забывать о кодах Dragon Age Origins, которые позволят избавиться от соперника или получить преимущество над ним. Варианты вполне стандартные:
Коды для дополнения "Пробуждение"
Последним пунктом нашего обозрения станут коды Dragon Age Origins: Awakening. Их не так много, но они обеспечивают благоприятный игровой процесс и могут использоваться только в рамках данного DLC:
Код | Доступная функция |
runscript addxp х | Предоставляет очки для развития |
runscript zz_money2 х | Снабжает персонажей 10 000 серебряными |
runscript pc_immortal | Делает героя неудержимым и непобедимым |
runscript zz_gxa_addapproval 1 х | Выдает необходимое количество очков расположения |
runscript ai off | Деактивирует ИИ |
runscript ai on | Активирует ИИ |
runscript chargen | Делает доступным окно создания персонажа для изменения внешности |
runscript killallhostiles | Уничтожает за раз всех врагов |
runscript healplayer | Пополняет все показатели: здоровье, мана и выносливость |
runscript character | Обеспечивает доступ ко всем персонажам |
Теперь вы обладаете информацией касательно читов для самого крупного дополнения игры. Осталось только внимательно их изучить - и можно применять доступные варианты.
Благодаря кодам, вы обеспечите себе "подушку безопасности" во время прохождения. Достаточно будет внимательно изучать все доступные направления, постараться использовать преимущество и просто добиваться хорошего результата.
Для того, чтобы иметь возможность вводить чит-коды в игре, сначала необходимо активировать игровую консоль Dragon Age: Origins . Сделать это можно запустив игру с параметром -enabledeveloperconsole Как это сделать:- кликните правой клавишей мыши по ярлыку игры, который находится на рабочем столе;
- меню Свойства
- в поле Объект через пробел допишите -enabledeveloperconsole Должно получится примерно следующее: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole (директория с установленной игрой у всех разная)
- нажмите Ok
- переходив в папку: Мои Документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ (в разных версиях игры этот адрес может отличатся)
- открываем с помощью блокнота файл KeyBindings.ini
- находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
- заменяем последнее слово Grave на какую-то клавишу на клавиатуре в английской раскладке , которая будет активировать консоль в Dragon Age: Origins . Если вместо Grave введете что-то с русской раскладки - работать не будет.
Список читов Dragon Age: Origins
Консоль в игре вы активировали, назначили клавишу для ее активации и теперь можете вводить следующие чит-коды Dragon Age: Origins .Каждый чит должен начинаться со слова runscript Примеры:
- runscript addxp 100 - получить 100 опыта
- runscript pc_immortal - включить/выключить режим неуязвимости
чит-код | действие |
---|---|
addxp X | добавить X опыта |
zz_money X | получить X медных монет, где 1000 медных монет = 1 золотая |
pc_immortal | вкл./выкл. режим неуязвимости |
zz_addparty X | добавить в группу персонажа X, где X:
|
ai off | вкл./выкл. искусственный интеллект |
selectparty | открыть окно выбора персонажей |
chargen | открыть окно создания персонажей |
killallhostiles | убить всех противников в зоне видимости |
zz_addapproval X Y | добавить X репутации персонажу Y. Список персонажей вы можете найти в описании к читу zz_addparty (выше на странице) |
healplayer | восстановить здоровье выбранного персонажа |
zz_dropparty | распустить группу |
zz_talk_nearest | открыть окно диалога с выбранным NPC |
zz_pre_strategy | телепортировать группу игрока к камину Дункана в Остагаре |
zz_pre_demo2 | телепортировать группу игрока в Остагар |
addtalent ID | получить навык с указанным ID (список ниже) |
removetalent ID | удалить навык с указанным ID (список ниже) |
bowlingforferelden | отбросить противников назад и создать защитный барьер |
wizard | изменить класс своего персонажа на мага 2-го уровня |
rogue | изменить класс своего персонажа на убийцу 2-го уровня |
warrior | изменить класс своего персонажа на воина 2-го уровня |
cheater | получить все достижения |
zz_party_addgifts | получить подарок для члена группы |
zz_cli_debug | Продвинуться к концу в замке Редклиф |
zz_jump_around | переместиться в произвольную точку |
zz_reveal_map | открыть всю карту |
ID навыков
Список с ID навыков для чита runscript addtalent ID Вместо ID необходимо указать число из таблицы.ID | название | ID | название |
---|---|---|---|
100011 | Влияние | 100012 | Улучшенное влияние |
100013 | Искусное влияние | 100014 | Мастерское влияние |
100021 | Вор | 100022 | Опытный вор |
100023 | Умелый вор | 100024 | Вор-мастер |
100041 | Изготовление ловушек | 100042 | Опытное изготовление ловушек |
100043 | Умелое изготовление ловушек | 100044 | Мастерское изготовление ловушек |
100051 | Выживание | 100052 | Опытное выживание |
100053 | Умелое выживание | 100054 | Мастерское выживание |
100061 | Травник | 100062 | Опытный травник |
100063 | Умелый травник | 100064 | Мастер-травник |
100071 | Изготовление ядов | 100072 | Опытное изготовление ядов |
100073 | Умелое изготовление ядов | 100074 | Мастерское изготовление ядов |
100100 | Боевая подготовка | 100101 | Усиленная боевая подготовка |
100102 | Специальная боевая подготовка | 100103 | Исключительная боевая подготовка |
100110 | Тактика боя | 100111 | Улучшенная тактика боя |
100112 | Развитая тактика боя | 100113 | Совершенная тактика боя |
410000 | Изготовление рун | 410001 | Улучшенное изготовление рун |
410002 | Изготовление рун умельца | 410003 | Изготовление рун мастера |
410100 | Живучесть | 410101 | Повышенная живучесть |
410102 | Живучесть умельца | 410103 | Живучесть мастера |
410200 | Ясность | 410201 | Повышенная ясность |
410202 | Ясность умельца | 410203 | Ясность мастера |